Ваш город:
Ваш город Находка ?

Оплата и возврат

Оплата банковской картой

Оплата осуществляется через компанию-партнера.

Комиссия не взимается. К оплате принимаются банковские карты.

оплата

Если вы выбираете онлайн-оплату — вы указываете информацию о своем платежном средстве в специальной защищенной форме оплаты на странице компании-партнера. Партнер проводит проверку сформированного запроса на соответствие установленным требованиям и передает этот запрос на авторизацию. После того, как банк-эмитент подтвердил авторизацию платежа, вы возвращаетесь на наш сайт на страницу подтверждения заказа. Оплата проходит в течение нескольких минут.

Оплата может не пройти, потому что:

  • Вы ввели неверные данные карты.

  • У карты закончился срок действия.

  • На карте недостаточно денег.

  • Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.

  • Банк установил запрет на оплату в интернете.

Что делать, если оплата картой не прошла:

  • Повторите попытку через 20 минут.

  • Обратитесь в банк, выпустивший карту.

  • Попробуйте оплатить другой картой.

Если это не помогает, напишите нашей поддержке клиентов support@oknalok.ru

Оплатить рассрочку на наши услуги Вы можете здесь.

Возврат

Мы возвращаем деньги тем же способом, каким вы оплатили товар:

  • При оплате с помощью банковской карты мы вернем вам деньги на эту же банковскую карту.

  • В случае если ваша карта недействительна к моменту оформления возврата, деньги вернутся в банк на привязанный к карте счет.

  • В случае оплаты электронными деньгами мы вернем их на ваш электронный счет, с которого производилась оплата.

Меры предосторожности при проведении оплат на сайтах.

Для работы многих сайтов нужны личные данные. Например, вы указываете ФИО и адрес при оформлении заказа в интернете или электронную почту — при подписке на рассылку. Злоумышленники могут использовать различные средства для того, чтобы получить эти данные.

Не передавайте свои личные данные, такие как пароль или ПИН-код. Сотрудники Лучшей оконной компании никогда не попросят у вас пароль, ПИН-код или номер CVV. 

Не предоставляйте данные карты (номер, ПИН-код, номер CVV) незнакомыми людям. Сотрудники банка не просят данные карты.

Что делать, если мне пишут телефонные мошенники?

Если вы получили подозрительное сообщение, то не переходите по ссылкам в нем. Если вы не уверены, что сообщение от банка, то вы можете позвонить в поддержку банка и уточнить. Номер поддержки указан на вашей банковской карте или на сайте банка.